Ближайшие события
курс:

История и герменевтика мирового кино

Французский киноимпрессионизм, часть II: фильмы Марселя Л’Эрбье

Лектор:

Марсель Л’Эрбье , которому, в отличие от его друга Луи Деллюка, было суждено прожить длинную жизнь в кино, в начале двадцатых годов создал свои лучшие импрессионистические фильмы «Человек открытого моря» и «Эльдорадо» (в своем более позднем шедевре «Деньги» он уже отходит от импрессионизма) . Деллюк написал о режиссере следующее: «Марсель Л’Эрбье стал поэтом в эллинистическом смысле этого слова — он творит. По первым его поэмам можно было опасаться, что старые прерафаэлитские лилии Джона Рэскина и Оскара Уайльда… не дадут ему покоя. Не любопытно ли, что эклектическая нежность этого поэта избрала из всех его предшественников прежде всего мастеров декоративного искусства, стилистов, художников «визуального» мира. Так мир кино, пронизанный «лирикой красоты», овладел сознанием Марселя Л’Эрбье. Развивая свои способности художника и техника (мне хотелось бы сказать — композитора), он тщательно изучил каждую деталь своего оркестра и приблизился к симфоническому стилю ансамбля.  Его «Карнавал истин» нас пленил…»

где?

«Сети», ул. Рылеева,
д. 17-19

когда?
18 декабря
в 19:00