Постоянным творческим попутчиком Деллюка, Л’Эрбье, Дюлак, Эпштейна был человек, чей кипучий талант вроде бы плохо укладывался в рамки (пусть и весьма нечеткие) импрессионистской школы, — Абель Ганс. Между 1919 и 1925 годами он довел до конца только один фильм — «Колесо», но эта картина, обладающая эпическим дыханием и монументальной красотой, создала целую эпоху в истории мирового кино, став одним из самых главных шедевров «великого немого».
Даже если в своем масштабном историческом фильме «Наполеон» Ганс, возможно, уже не поднялся на высоту, достигнутую ранее в его ленте «Колесо», но так или иначе замысел этого произведения был грандиозным: по подсчетам ряда киноведов это самая дорогостоящая картина в европейском немом кино.
где?
Онлайн
когда?
12 марта
в 18:00