Интересно, что Жан Ренуар, будучи сыном великого живописца-импрессиониста Пьера Огюста Ренуара, снял свои первые фильмы «Дочь воды», 1924, «Нана», 1926 и «Маленькая продавщица спичек», 1928, без каких либо попыток перенести в стихию кинематографа творческую манеру своего отца, для которого было характерно стремление уловить и запечатлеть изменчивые и мгновенные впечатления человеческого взгляда на природу и людей, сложить из отражений и прихотливой игры света предметный «реальный» мир. Ему было интереснее другое: используя вроде бы простые, уже всем известные технические приемы, связанные в основном с освещением, а также как бы случайные движения камеры, неожиданные монтажные стыки и другие «странности», определенным образом воздействующие на зрителя, он стремился создать словно «нереальную» атмосферу, показать некое, как будто то бы пригрезившееся бытие…
«Сети», ул. Рылеева,
д. 17-19
+ youtube