После тяжелейшей ломки 1950-х, архитекторы смогли таки отстоять свое право тратить народные средства для народной же пользы и в строительство вернулась архитектура. Впрочем, по-настоящему она его и не покидала, ибо зодчие постоянно умудрялись возносить над сугубым функционализмом какие-то хотя бы рудименты художественной надстройки. Нечто классическое (осевая симметрия, в целом ансамблевый подход) казалось неустранимым и в самых унылых новостройках, пока земля принадлежала государству, и можно было её не экономить. Но постепенно в эту упрощенную донельзя классику смогли вернуться и кое-какие модернистские приемы, освященные идеей технического прогресса — получилось то, что позднее назовут «космической архитектурой».
«Сети», ул. Рылеева,
д. 17-19
+ youtube