Между Альберти и Палладио, а это означает: в эпоху высочайших достижений ренессансной пластики и живописи, никаких сопоставимо выдающихся явлений в архитектуре не наблюдалось. Медленно и неуверенно подходили зодчие того времени (рубежа 15 и 16 вв.) к выполнению грандиозного замысла создать новый храм в столице западного христианства, но первые усилия в этом направлении, связанные с именем Браманте, не увенчались успехом, и в существующем соборе св. Петра от усилий этой выдающийся личности почти ничего и не осталось. Все же многочисленные постройки, хотя бы начатые в эпоху Высокого Ренессанса, свидетельствуют: архитектурная теория и практика не стояли на месте; им только еще предстояло воплотить задуманное, и случится такому суждено уже в принципиально другую эпоху.
«Клаб хауз» (пр. Медиков, д. 3)