Познакомившись с первым романом Набокова «Машенька», мы продолжаем двигаться вглубь его творческого мира. После светлой по настроению «Машеньки» мы обращаемся ко второму берлинскому роману Набокова, в котором писатель заметно сгущает краски, составляя благодаря своему острому воображению захватывающие узоры взаимопересечений судеб своих фантомов: персонажей, наделённых необыкновенной чувственностью писателя, но не одаренных его душевной чуткостью и смысловой зоркостью. Таким образом, мы анализируем творческий путь писателя по направлению к главным шедеврам русскоязычного творчества писателя: романам и рассказам второй половины тридцатых годов.
курс
«Король, дама, валет». Танец к смерти.
(26.04.2020)
Video Player is loading.
This is a modal window.
The media could not be loaded, either because the server or network failed or because the format is not supported.
Video Player is loading.
Качество видео
Аудиоверсия лекции