Дадаисты, словно ощущая в себе накопившийся большой запас прежде подавляемой энергии, стремились произвести в кинематографе своеобразную «революцию», осуществить некий идейный и чувственный переворот в сознании зрителе. В своем «чистом кино» они провозглашали демонстративный отказ от «серьезного» отношения к жизни, что не всегда способствовало художественным удачам. Знаменательно, что режиссёр Рене Клер, формально не входивший в круг дадаистов, в своей книге "По зрелому размышлению" тоже писал о необходимости воспитания у зрителя непосредственной, "детской" способности к восприятию кинематографа; однако именно благодаря более "зрелым размышлениям" режиссёр в своих первых лентах "Париж уснул" и "Антракт" добился более значительных творческих результатов, нежели дадаисты в своих кинематографических экспериментах.
«Сети», ул. Рылеева,
д. 17-19
+ youtube