Для кинематографа Александра Довженко характерна удивительная поэтичная образность, так отличающаяся от громогласного стиля раннего Эйзенштейна. Именно поэтому фильмы Довженко впоследствии так ценил Тарковский, в первом полнометражном фильме которого нельзя не заметить влияние картины "Земля" - лучшей ленты Довженко. Дзига Вертов (Д. Кауфман) был таким же смелым, неутомимым экспериментатором как и Эйзенштейн, но только в области документального кино. Его картина "Человек с киноаппаратом" до сих пор входит в списки самых выдающихся фильмов всех времен, хотя современному неподготовленному зрителю может быть не так легко постичь душу этой ленты. Но главное — разобраться в стиле кинематографа Дзиги Вертова и понять его образный язык.
«Сети», ул. Рылеева,
д. 17-19
+ youtube