курс

Визуальное пространство фильма, часть 2. Крупности и планы в кинематографе

(20.09.2019)
Video Player is loading.
Current Time 0:00
Duration -:-
Loaded: 0%
Stream Type LIVE
Remaining Time -:-
 
1x
  • Chapters
  • descriptions off, selected
  • captions off, selected
    Video Player is loading.
    Current Time 0:00
    Duration 0:00
    Loaded: 0%
    Stream Type LIVE
    Remaining Time 0:00
     
    1x
    • Chapters
    • descriptions off, selected
    • captions off, selected

      На заре кинематографа считалось, что снимать актера можно только целиком, используя только так называемый общий план. Ведь зритель заплатил за билет для того, чтобы иметь возможность увидеть всего актера, а не его часть. За десятилетия развития кинематографа режиссеры не только отказались от этих курьёзных представлений, но и осознали, что от того, каким планом и в каком ракурсе снимается актер, окружающая его обстановка, пейзаж, различные предметы, напрямую зависит смысловое пространство фильма. Вопросы, касающиеся сложных взаимоотношений людей между собой, связи между человеком и трансцендентным, одиночества индивида во враждебном мире и робкой надежды на понимание — все это во многом прочитывается в произведении киноискусства благодаря умению режиссера почувствовать необходимость применения той или иной крупности или определенного кинематографического плана.

      Если вам понравилось лекция, вы можете поддержать проект любой суммой
      Качество видео